Полный ассортимент аксессуаров для кормления и ухода за детьми.

Более 200 позиций, 11 товарных категорий.

Лицензионная коллекция «Малышарики».

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

  • 2004

    Регистрация ТМ «lubby»

  • 2012

    Ребрендинг ТМ «lubby»

  • 2013

    Подписание контракта с Disney. Выпуск первой лицензионной линейки товаров.

  • 2017

    Премия «Золотой медвежонок». Победа в номинации «Лучший лицензионный продукт».

  • 2018

    Выпуск лицензионной коллекции с героями анимационного сериала «Малышарики».

    Премия «Выбор родителей». II место в категории «Лучший поильник».

  • 2019

    Запуск новой торговой марки «zabota²» – товары для беременных и кормящих.

    Запуск новой торговой марки «TUBIK» – товары для приготовления детского питания и кормления вне дома.

    Запуск новой торговой марки «AQUATORY» – детская игровая и уходовая косметика.

    Компания ООО «Лабби» заняла II место в премии «Сделано для детства – 2019» от Минпромторга.

  • 2020

    Премия «Выбор родителей»:
    I место в категории «Лучший поильник».
    I место в категории «Лучший прорезыватель».
    II место в категории «Лучшая бутылочка».
    II место в категории «Лучшая пустышка/соска».
    III место в категории «Молокоотсос».

    Премия «Золотой медвежонок» ТМ zabota².
    III место в категории «Товары для мам».

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Ассортимент
Четыре торговые марки, более 300 наименований продукции. 8 категорий товаров из списка непродовольственных товаров первой необходимости.
Сопровождение
Персональный менеджер у каждого Клиента.
Честность
Прозрачные коммерческие условия и система бонусирования.
Качество
Контроль качества на всех этапах производства. Наличие всех необходимых сертификатов и лицензий.
Маркетинг
Проведение промо, обеспечение POSm.

НАШИ ТОРГОВЫЕ МАРКИ

Товары для ухода за новорожденными и детьми.

Целевая аудитория:
дети от 0 до 3 лет

Ценовой сегмент:
средний, средний +

Товары для беременных и кормящих мам.

Целевая аудитория:
женщины от 21 до 35 лет

Ценовой сегмент:
средний +

Детская уходовая и игровая косметика, игрушки для купания.

Целевая аудитория:
дети от 0 до 12 лет

Ценовой сегмент:
средний +

Товары для приготовления детского питания и кормления вне дома.

Целевая аудитория:
дети от 6 месяцев до 5 лет

Ценовой сегмент:
средний

ДИСТРИБУЦИЯ

Наши товары можно купить в России, Беларуси, Армении, Казахстане.

Ежедневно мы работаем над тем, что бы расширить нашу географию.

ПАРТНЁРЫ